Прически мужчин 19 века

Полное собрание материалов: "прически мужчин 19 века" для вас и ваших друзей.

Традиционные прически 19 века на бал и на каждый день: советы современного парикмахера-стилиста

Прически 19 века базируются на не слишком значительной длине с многочисленными вариантами зачесов. Они пришли на смену громоздким конструкциям 18 века, достигавших 50 см в высоту.

Укладка причесок 19 века не подчинялась строгим правилам. Женщины ориентировались, в первую очередь, на свой вкус (или вкус ближайшего окружения) и фантазию.

Историческая справка

Мужчины в 19 веке выполняли лаконичные стрижки и укладки. Если на заре столетия нельзя было увидеть молодого денди без взбитой челки, то позже мужские прически обзавелись таким обязательным элементом, как прямой пробор. Волосы, как правило, завивали.

Прически для женщин в 19 веке представлены, в основном, колечками небольшого диаметра, ниспадающими на лоб, косами, которые придерживаются гребнем на уровне затылка, а также локонами по плечам.

  • Прически начала девятнадцатого столетия исполнялись на греческий манер. При помощи завитых волос по окружности головы создавалось кольцо достаточной плотности, которое доходило практически до линии бровей, а сзади фиксировалось при помощи пышного пучка. При этом применялся шиньон, перехваченный яркой лентой.
  • На смену аристократическим укладкам пришли чалмы, созданные из шелковой основы, муслина, газовых тканей. Для украшения конструкции использовались драгоценные вещицы с перьями, а для волос – стеки из кружева и жемчужины.
  • С наступлением 10–20-х гг. 19 века канули в небытие тюрбаны и сетки. На смену им пришли мелкие завитки, которые делали в области лба, висков и собирали при помощи пучка сзади. Затем следовало разделение волос с пробором, заплетением в косы и укладкой в виде гнезда на затылке. Завитые височные пряди в таких прическах обрамляли щеки.

Прическа из золотого века: современный вариант

Как сделать прическу в стиле 19 века на основе классической укладки длинных волос? Для этого вам нужно приготовить:

  • круглые щипцы небольшого диаметра;
  • гребень;
  • две тонких резинки, цвет которых совпадает с цветом волос.

Прическа в стиле 19 века – идеальный вариант на пушкинский бал своими руками. Она с легкостью сооружается самостоятельно. Кстати, именно с такой прической изображена Наталья Гончарова на портрете В.И. Гау, знакомом многим из нас по учебникам литературы.

  • Предварительно вымытые и высушенные волосы необходимо расчесать. Отступив некоторое расстояние ото лба, выполняют пробор, имеющий форму полумесяца. Для временного закрепления прядей можно использовать заколку.
  • Затем делают из оставшихся волос конский хвост, завязывая его тонкой резинкой. Хвост заплетают в косу, которой оборачивается основание хвоста. Конструкцию фиксируют с помощью невидимок.
  • Верхние пряди, которые были отложены ранее, следует разделить прямым пробором и создать локоны. Для этого наматывают волосы в направлении снизу вверх на горячие щипцы. В результате получаются кудряшки и впечатляющие локоны в виде спирали, ниспадающие на шею.

Такая женская прическа 19 века, как и многие современные, требует закрепления лаком. Если вы хотите оказаться на выпускном балу в центре внимания, попробуйте творчески подойти к выполнению этой укладки. Можно для пышности применять валик, использовать многочисленные косы или сооружать из волос что-то вроде гнезда. Для того чтобы украсить прическу, применяют цветы (обязательно живые), заколки ярких цветов, перья и др. Однако здесь важно не переусердствовать: для такой прически должна быть характерна сдержанность и величавость.

Прически 19 века своими руками выполняют даже те девушки, которые не очень искусны в парикмахерском деле.

История прически 19 век

  • Дата публикации: 02.01.2015
  • Раздел: Публикации
  • Компания: проБьюти
  • Тематика: Я ПАРИКМАХЕР
  • Рубрики: Прически / История парикмахерского искусства

19 век – это время расцвета классицизма, культа античности. Наибольшую популярность приобретают прически, выполненные в греческом и римском стилях. Широко используются различные приемы для выполнения локонов (круглые, плоские локоны, спирали). Прически украшаются заколками, обручами, перьями, диадемами.

В моде остаются блондинки. Для осветления волос начинают применять перекись водорода. В 40ы-е годы конкуренцию блондинкам начали составлять рыжеволосые модницы.

Появляются новые приспособления для укладки: специальные щипцы для горячей завивки, которые очень похожи на те, что используются сегодня.

Именно в 19 веке женщины начинают носить короткие стрижки. Очень популярными становятся короткие волосы, завитые в мелкие кудри. Данная стрижка возникла в память о казненных на гильотине (дело в том, что перед казнью всем приговоренным остригали коротко волосы). Подобная короткая стрижка могла быть украшенной лентой, обручем или диадемой.

Начиная со второй половины 19 века, прически начинают упрощаться. В образе женщины в первую очередь начинает цениться ее естественность. Волосы обычно завивались в воздушные локоны и завязывались узлом или закреплялись шпилькой. Тем не менее, высокие сложные прически не выходят из моды до начала 20 века (создаются, как правило, для особенно торжественных событий).

В 19 веке появляется еще одно важное изобретение в парикмахерском деле. Парикмахеры впервые начинают использовать особый метод завивки с применением химических средств.

В моде неизменно остается парик. Некоторые полностью выбривали волосы и носили парик постоянно, другие же просто добавляли к своим жидким волосам пару искусственных прядей (шиньонов). Обычно у заядлой модницы было сразу несколько париков для разных случаев. У некоторых число париков могло доходить до 30. Парики были различных оттенков: от блонда (для дневных выходов) до черного (для вечера).

Что касается мужских стрижек, то в начале 19 века были весьма популярны высоко оформленные челки, а на рубеже веков в моду входит короткий прямой пробор. Длина волос тоже менялась. Сначала мужчины носили короткие волосы и завивали их в локоны. В 40-50-ых годах длина волос уже доходят до ушей и ниже (волосы также было принято завивать). С 60-ых годов в моду снова входит короткая стрижка.

Что касается усов и бороды, то в первой половине 19 века их тщательно выбривали. Популярность набирают лишь небольшие бакенбарды. В 30-ых годах мужчины начинают отпускать небольшие опущенные книзу усы. Чуть позже увеличивается длина бакенбард, которые теперь доходят до подбородка, а также в моду снова входит борода (обычно раздвоенная книзу).

Прически мужчин 19 века

Глава третья. Западноевропейские прически второй половины XIX века

Общая характеристика

В процессе буржуазных революций капитализм, одержавший победу, укрепился в Европе и Америке. Середина и конец XIX столетия были ознаменованы обострением противоречий капиталистического общества, кризисом производства, появлением учения Маркса и Энгельса, первой партийной организации рабочего класса – Союза коммунистов. Усилились революционные выступления рабочего класса. Поражения Франции в войне 1870-1871 гг. приводят к восстанию парижского пролетариата. В 1871 году во Франции произошла революция. Она смела буржуазный государственный аппарат и создала государство нового типа – диктатуру пролетариата, – названное Парижской коммуной.

Пятидесятые годы XIX столетия пропагандировали салонную изысканность, сентиментальность. В архитектуре господствовало смешение стилей. Мерой красоты становится стоимость, крикливая роскошь. Прогрессивные произведения литературы и искусства дают яркие образы “униженных и оскорбленных”.

XIX век по праву считается веком машин и парового двигателя, электричества и телеграфа, воздухоплавания и крупнейших научных открытий. Расширяется сеть железных дорог, получивших массовое использование. С изменением общественной жизни меняется и быт людей.

В моду входит увлечение спортом – коньками, теннисом. Женщины получают возможность пробовать свои силы в науке, искусстве, на производстве наравне с мужчинами.

Моды во Франции, а также в Европе с реставрацией Бурбонов испытывают влияние разных стилей. В 50-60-е годы XIX века распространяются силуэты, которые были модны при дворе французской королевы Марии-Антуанетты. Этот вновь возникший стиль получил название “второго рококо”, так как повторял во многом линии и детали стиля рококо. Это повторение можно объяснить тем, что при дворе императрицы Евгении все увлекались модами казненной королевы. Сама императрица Евгения была большой ее поклонницей. “Второе рококо” иногда называют “выставочным стилем”.

Конец XIX века (70-80-е годы) характерен распространением роскошных нарядов, отсутствием тонкого вкуса, смешением стилей. Демонстрация показного благополучия, семейного уюта, стремление к удобству характерны для нового стиля, созданного буржуазией и получившего название позитивизм. Меняется гамма цветов, материалы. С реставрацией Бурбонов возвращается кринолин.

Идеал красоты изменяется под давлением быстрого роста производительных сил. Популярным становится “деловой человек” – образованный, умный, наделенный волей и находчивостью. Во многом формированию этого образа помогают выпускаемые большими тиражами романы французского писателя-фантаста Жюля Верна. Его герои – инженеры, изобретатели, путешественники, врачи, конструкторы – наделены такой притягательной силой, что большинство мужчин начинают подражать им в костюме и прическе.

У женщин опять в моду входят кринолины, а затем турнюры. Они искажали естественные формы тела, поэтому красивой считалась атласная кожа, чистая, с матовым оттенком, которая была видна в сильно декольтированных бальных платьях. Модными считали высоких, стройных женщин. Во второй половине XIX века наблюдается быстрая смена силуэтов костюмов и причесок. Но все это характерно для высших слоев населения. Городские рабочие, крестьяне одевались скромно, дешево.

Основные виды и формы причесок

Характерной чертой этого времени был полный отказ от париков среди мужчин и женщин, применение отдельных готовых постижерских изделий – постижей.

Во второй половине XIX века мужские прически не претерпели особого изменения по сравнению с началом столетия. Продолжают носить короткие стрижки, при этом височные волосы завиты и начесаны на виски, а также прически с коками (одним или двумя). В 50-е годы распространяется мода на полудлинные волосы, при этом пробор делают боковой, прямой, сквозной. В 60-е годы длина причесок укорачивается и далее на протяжении нескольких лет XIX века продолжает оставаться короткой. Во второй половине XIX века модные линии создаются на страницах журналов мод, в театрах, быстро распространяясь среди верхушки общества.

С 1876 года мужчины начинают косить новую прическу, получившую название “а-ля Капуль”. Она представляла собой короткую стрижку сзади, спереди волосы разделялись прямым пробором и укладывались по бокам двумя ровными небольшими полукружиями (рис. 93). Эту прическу ввел в моду известный певец Капуль, который пользовался в это время шумным успехом. Некоторые мужчины носили прическу типа “бобрик”, при которой волосы надо лбом подстригались коротко и торчали вверх в виде игл. Носили и другие прически, с длинными волосами.

Однотипные на первый взгляд прически разнообразились бородами и усами. Почти каждый второй носил небольшую бородку – “эспаньолку” и усы. Бородки имели форму “клинышка”, “лопаточки”, “жабо”. Носили большие бороды, разделенные на две части, – они получили название “ласточкин хвост” (см. рис. 93). Носили узкие стрельчатые усы, торчащие в разные стороны, типа “а-ля Вильгельм”, небольшие усы с завитыми вверх концами; некоторые фабрили концы усов, завивали щипцами, на ночь надевали специальные наусники для сохранения формы. Распространяется мода на ношение бакенбард самых разнообразных форм. При короткой стрижке отпускали бакенбарды вдоль щеки в виде небольшой полоски, в виде “сапога”, “котлетки”, “квадрата”. Большую роль в форме бакенбард имела стрижка и завивка. Именно они делали бакенбарды непохожими одни на другие. Очень редко встречались небольшие бородки типа “жабо” с пробритой посередине подбородка дорожкой, которая получила название “дорожка благонамеренности”. Бороды и усы носили все мужчины независимо от сословия. Обычные формы бородок – “подковкой”, “веером”; носили также гигантские усы, подражая королю Виктору-Эммануилу.

Во второй половине XIX века происходит довольно частая смена модных силуэтов женских причесок. Надо отметить, что каждая новая прическа не имела ничего общего с предыдущей, меняла свой силуэт, форму, элементы. Но общим во всех прическах было одно – все прически делались из длинных волос. Большую роль в прическах играла завивка, в которой проявилось высокое мастерство парикмахеров. Существовали частные салоны-парикмахерские.

Для 50-х годов характерна прическа с прямым пробором, получившим название “пробор мадонны”, с невысокими валиками над ушами. Волосы с затылка приподнимались и закалывались в массивный пучок. С 60-х годов распространяется прическа, имевшая более приземистый силуэт. Волосы надо лбом укладывались в объемные валики, волосы на затылке – в сетку из нитей или вышитый мешок. Валики, приподнимавшиеся над висками, напоминали по своей форме прическу XVI века, распространенную во Франции и Англии под названием “Мария Стюарт”. Но теперь локоны укладывались сзади в пучок, некоторые опускались по бокам. Прическа получила название “а-ля курон” (“корона”) (рис. 94). Пучки то спускались низко на шею, то приподнимались до ее середины, наличие валиков и прямого пробора было обязательным. Разновидностью этой прически была прическа типа “катоган” (“узел”), популярная среди мужчин во Франции в XVIII веке. Силуэт ее напоминал пудреный парик. В 70-80-е годы силуэт причесок изменился. На смену прическам с пучками, повторявшим в какой-то мере силуэт широких юбок с кринолинами, введенными в моду императрицей Евгенией, приходят более легкие, изящные прически с вытянутыми вертикальными линиями. Локоны разных видов (стружкой, ленточные, трубчатые) сочетались с волосяными бантами, петлями, буклями, эффектно уложенными на макушке. Прически этого времени разделялись на дневные и вечерние, а также по возрастам. Молодые женщины носили прически “каскад” с небольшим количеством локонов; прически были легкие, с челкой. По линиям прически повторяли силуэт костюма с турнюрами.

Женщины средних лет носили “каскады” (рис. 95), перегруженные, с крепонами * , завитыми волосами, шиньонами; волосы с висков при этом приподнимались и затягивались. Для создания причесок пользовались как горячей, так и холодной завивкой. Горячая завивка была изобретена французским парикмахером Марселем и получила широкое распространение.

* (Крепон – завитые волосы из большого крепе (см. словарь терминов).)

Если присмотреться внимательнее к прическе типа “каскад”, то можно заметить общие черты с линиями костюма: та же затянутость, элегантность линий, удлиненность. Часто вместо локонов, спадающих широкой лентой с теменной части, укрепляли косы или торсады (рис. 96). Иногда торсады и косы варьировались с объемными буклями или локонами. В 80-х годах появляются прически типа “каскад” с челками из мелкозавитых прядей. Их стали называть “каскад с зефиром” (легким ветерком). Возможно, челка из мелких кудряшек напоминала своей прозрачностью и легкостью дуновение ветра. Делали также челки типа “пони” – при этом волосы достигали середины лба.

Постепенно в прическах перестали затягивать виски, наоборот, делались напуски из волос, около них завивали мелкие колечки. Челки стали более низкими, округлыми, тяжелыми. Силуэт принимает конусообразную форму. Теперь прически делают только из завитых волос, уложенных при помощи шпилек и подкладных элементов.

Входят в моду большие округлые прически из “ондулированных”, взбитых волос, получивших название бандо (повязка). Эти прически делались из крупнозавитых прядей, приподнятых надо лбом и уложенных на макушке в пучок (рис. 97, 98). Бандо делались разных размеров и назывались “малое бандо”, “среднее бандо”, “большое бандо”. Часто для таких причесок употреблялись готовые постижи, распространившиеся так же широко, как в свое время парики. Каждая женщина имела несколько готовых постижей, приготовленных парикмахером заранее, чтобы менять прическу в зависимости от надобности (рис. 99 и 99а). Наряду с бандо появляется прическа типа “сахарет”, напоминавшая своим силуэтом прически стиля бидермайер. Делалась она из завитых волос и укладывалась конусообразно. Для придания прическе формы и для ее укрепления под естественные волосы подкладывали крепе или крепоны, подушечки.

Головные уборы, украшения, косметика

Движение женщин за эмансипацию повлияло на женскую одежду. Она стала включать элементы мужского костюма. Мы уже говорили о том, что вторая половина XIX века характерна разностильностью, поэтому “модистки знаменитых домов старательно изучают старинные картины. все типичное в крое платьев испанцев, итальянцев, швейцарцев, арабов, турок, венецианцев и французские моды эпохи Людовиков XIII, XIV, XV, Францисков I и II, Генриха V, – все соединяется в туалете щеголихи. ” * . Одежды стали многочисленными, разнообразными по цвету и фактуре.

* (Захаржевская Р. В. Костюм для сцены. Ч. 2. М., “сов. Россия”, 1974, с. 92.)

Для одежды конца XIX века характерны более вычурные, почти уродливые линии. Формы мужского костюма изменялись медленнее, этому способствовала стандартизация и стабилизация, а также массовый пошив дешевой одежды. На мужской костюм сильно влияют требования медицины, занятия спортом. Уходит яркость, красочность, костюмы становятся более строгими, однотонными. Но продолжается деление на домашнее и выходное платье.

Головные уборы. Мужчины, укоротив волосы, стали носить всевозможные шляпы. В теплую погоду надевали панамы, шляпы с большими полями из разных сортов фетра, канотье. В торжественных случаях надевали цилиндры. В 90-е годы начинают носить котелок. Широкое распространение получают фуражки, которые носили гражданские чиновники, студенты. Головные уборы имели сословный характер; так, цилиндр долгое время оставался принадлежностью богатых – его надевали при выезде в театр, на балы, концерты, маскарады.

Женские шляпы претерпевали изменения в зависимости от формы причесок. Продолжительное время носили шляпы фасона “кибитка”, “фаэтон”. В 60-е годы голову украшали чепцами, кружевными наколками, небольшими шелковыми шляпками. Летом носили соломенные шляпы. Женщины позаимствовали у мужчин шляпы типа “треуголок”, которые были украшены перьями. Зимой надевали меховые капюшоны, капоры, отороченные мехом. На балы надевали легкие шляпки в виде чалмы или тюрбана, сделанные из легкого шелка или шифона, длинные шарфы, косынки. В зимнее время носили меховые шапки.

Украшения. В XIX веке стали разделять украшения на парадные и повседневные. Бальные колье, головные обручи, заколки, пряжки отличались большим изяществом. Носили эспри и эгретки, веночки, сплетенные из мелких шелковых или живых цветов. Прически украшали повязками, расшитыми драгоценными камнями или блестками, стеклярусом, гребнями, ^инкрустированными слоновой костью.

Повседневную прическу украшали гребнями, широкими шпильками.

Вопросы и задания

1. Какие события происходили в Европе в начале XIX века? Какие черты отличали стили ампир, бидермайер, романтизм?

2. Расскажите о прическах, головных уборах Франции. Зарисуйте их.

3. Назовите имена художников, скульпторов этого времени, их произведения.

4. Какое влияние оказала смена стилей на прически?

5. Посетите Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, ознакомьтесь с произведениями искусств XIX века.

6. Расскажите о моделировании женских причесок стиля бидермайер. Зарисуйте последовательность их формирования.

7. Какую роль играли головные украшения в прическах? Зарисуйте их.

8. Какие виды локонов применялись в женских прическах?

9. Что нового появилось в парикмахерском искусстве?

10. Назовите произведения прозы, драматургии, которые могут быть оформлены прическами этого времени.

11. Перечислите театральные постановки, кинофильмы, в которых есть прически XIX века.

Дополнительная литература

Гуске Ф. Парикмахерское искусство. Пер. с нем. под ред. И. Е. Бурковского. Лейпциг, Фахбухферлаг, 1957.

Раугул Р. Грим. М., “Искусство”, 1947.

Исторические прически: фасоны и особенности создания

Созданием причесок женщины начали заниматься несколько десятков тысячелетий назад. Историки предполагают, что тяга к красоте началась сразу после появления расчески и этот факт доказан благодаря найденным скульптурным изображениям. Несмотря на то, что прошло огромное количество времени, исторические прически все еще взывают интерес у современных гуру парикмахерского искусства.

Что нужно учитывать при создании укладки

Стили различных исторических эпох внесли свои особенности в современное парикмахерское искусство. Формы укладок, декоративные украшения, элементы – все это служит источником вдохновения для создания новых идей.

При создании исторической прически мастеру необходимо проявлять и собственную инициативу. Это связано с тем, что увидеть прически прошлых веков можно лишь частично на картинах и фотокарточках, когда от парикмахера требуется воссоздать укладку в полном объеме.

Для того чтобы создать историческую укладку, потребуется иметь под рукой следующий набор парикмахерских инструментов:

  • качественная плойка;
  • термо — бигуди;
  • лак, мусс, пенка, обладающие сильной фиксацией;
  • тонкие резиночки;
  • расческа в виде гребня;
  • шпильки и невидимки.

Термические бигуди

По мнению специалистов, наиболее оптимальным вариантом для создания такого рода укладки лучше воспользоваться термическими бигуди. В зависимости от того, какие по размерам локоны должны получиться, бигуди будут отличаться по своему диаметру.

Для создания идеальной укладки необходимо уметь пользоваться бигуди. Неправильно накрученные пряди невозможно исправить.

Для того чтобы получившиеся локоны долгое время держали свою форму, рекомендуется воспользоваться специальной пенкой для укладки, а завершающий этап зафиксировать лаком для волос. Если же требуется сделать более нежную и легкую укладку, то справиться с этим помогут невидимки и шпильки, позволяющие задать нужное направление локонам.

В качестве украшений используются цветы, ленты, платки, заколки и прочие аксессуары, которые были свойственны тому или иному историческому периоду.

Прическа XIX века

19 век считается временем, когда парикмахерское искусство обрело свой расцвет. Женщины создавали прически на длинные волосы, а мужчины на среднюю длину. Именно в это время у мужской части населения стало модно носить, усы, бакенбарды и бородки.

Прическа в венском стиле

Для середины 19 века характерен венский стиль, который представлен обилием волн и пышных локонов, которые располагались по обеим сторонам лица и соединялись в области затылка. Истинные ценительницы красоты украшали свои укладки различными петлями, декорированными лентами, диадемой или жемчугом.

Прически данного столетия представлены в своем большинстве короткими кольцами, косами и спускавшимися волнами на плечи.

  • для начала века характерны прически на греческий манер. Закрученные локоны создавали плотное кольцо, которое располагалось вокруг головы, спускаясь практически до бровей и собираясь в области макушки. Для их организации применялись шиньоны, которые в дальнейшем перевязывались лентами;
  • на смену греческим прическам пришли тюрбаны, изготавливаемые из шелка и муслина. Они могли быть украшены как натуральными драгоценностями, так и красивыми перьями. Популярны были также сетки для покрытия волос, украшенные кружевами;
  • в 20-30-е годы на пике популярности находились мелкие локоны, которые могли присутствовать как в распущенном, так и собранном состоянии. Также в это время модно было зачесывать волосы наверх, создавая эффект шиньона. Локоны у висков плавно спускались к ушам и могли украшаться цветами или жемчугом;
  • в 40-50-е годы локоны разделялись пробором, оставлялись височные пряди, когда остальные волосы собирались в пучок или гнездо;

Укладки 40-х — 50-х годов
  • для второй половины 19 века характерно создание гофрированных прядей, которые могли собираться в пучок и закрываться сеткой. Также имело место плетение кос и создание узлов.

Именно в этом промежутке времени начали использовать челки и носить распущенные волосы.

Для создания прически в данном стиле, потребуется:

  • чистые и сухие локоны тщательно расчесываются, и создается пробор, напоминающий форму полумесяца;
  • берутся лобовые пряди и на время закалываются в стороне;
  • все оставшиеся волосы собираются в хвост и фиксируются резинкой;
  • из прядей хвоста заплетается коса, которая затем оборачивается вокруг его основания и фиксируется при помощи шпилек;
  • разделяются ранее отобранные локоны прямым пробором, и сделаются из них кудри. Результат фиксируется лаком;

Создание завитков предпочтительнее делать при помощи бигуди. Но при необходимости в быстром результате можно воспользоваться плойкой.

  • для придания пучку пышности и объема можно использовать парикмахерский валик;
  • украсить готовую прическу можно цветами, пером или другими яркими аксессуарами.

Ретро стиль

Ретро-стиль снова становится популярным не только в одежде, но и прическах. Нежные волны и пышные локоны – все это свидетельствует о шике 30-х годов.

Ретро-укладки можно подобрать исключительно под любой тип и длину волос. При этом абсолютно не обязательно обращаться за помощью к стилистам, вполне реально создавать ретро — шедевр своими руками.

К особенностям ретро стиля можно отнести:

  • Цвет. При желании длительное время использовать прически в данном стиле следует задуматься о цвете волос. Для этого периода времени характерны волосы цвета блондин и шатен, остальные оттенки, конечно, также встречались в это время, но гораздо реже.
  • Волны. Обычно используются при организации укладки коротких волос.
  • Начесы и пышные челки. Данные элементы укладки являются неотъемлемой частью причесок в стиле ретро.

Женщины в парикмахерской

К наиболее простой и популярной прическе можно отнести ретро-хвост.

Существует два способа создания хвоста в стиле ретро, которые могут выполняться как на длинные, так и на средние пряди.

Прежде чем начать создание прически, необходимо тщательно расчесать пряди. Далее следуют этапы:

  1. Сделать высокий хвост и зафиксировать его при помощи резинки.
  2. Длинную челку собрать в хвост, если же есть короткая – зачесать ее в форме «кок» и зафиксировать лаком.
  3. На 6-8 см ниже от основания хвоста подхватить пряди при помощи заколки и приподнять их, создавая объемную структуру. Все это хорошо взбрызнуть лаком сильной фиксации, дождаться его полного высыхания и распустить заколки.
  4. Оставшиеся локоны накручиваются на объемные бигуди или же плойку. Получившийся результат также фиксируется лаком.

Хвост в ретро стиле

  1. Первым этапом создания прически является организация начеса. Для этого необходимо начесать волосы у корней и затем собрать их в хвост.
  2. Достать одну прядь из сформированного хвоста. Хорошо ее расчесать и обернуть вокруг хвоста так, чтобы скрыть резинку.
  3. Получившийся начес зафиксировать лаком.
  4. Если поднять начес максимально высоко, можно получить эффект бабетты.
  5. Свисающие локоны при желании можно завить в крупные кудри.

Вариант с начесом

Пин-ап прически

Женщинам, у которых длинные или средние густые волосы, идеально подходят прически в стиле пин-ап.

Идеальное сочетание укладки пин-ап достигается путем комбинирования внешнего вида с соответствующим нарядом в стиле 60-х.

Особенностями причесок являются:

  • тугие кудри, волнистые пряди и мелкие кудряшки;
  • закрученная приподнятая челка;
  • использование повязок, лент и платков в качестве аксессуаров;
  • нанесение гармоничного макияжа, который сочетается с ретро-стилем.

Прежде чем производить укладку в данном стиле, рекомендуется изучить соответствующие фото, выбрать для себя оптимальный вариант, тщательно вымыть и высушить волосы.

К примерам причесок в стиле пин-ап можно отнести:

Для организации такой укладки потребуется нанести на всю поверхность прядей моделирующий мусс, а затем накрутить их на бигуди большого диаметра. Закручивание следует производить, начиная ото лба и висков. Предварительно начесав локоны, фиксируем их невидимками. После того как волосы подсохли, можно снимать бигуди и закреплять валики также при помощи невидимок. Получившийся результат закрепляется лаком для волос, после чего кудри собираем в хвост при помощи декорированной резинки или заколки.

Локны
  • Романтические кудри.

Для организации такой укладки потребуется использование плойки, а также большое количество невидимок и шпилек.

Отдельно берется впереди часть локонов и разделяется на тонкие пряди. Каждую получившуюся прядь необходимо завить при помощи плойки, а затем закрепить в области основания при помощи невидимки. Точно также подготавливается и остальная часть локонов. Когда все локоны будут завиты и зафиксированы, готовый результат необходимо хорошо взбрызнуть лаком, а по его высыханию аккуратно изъять невидимки.

Кудри в стиле пин-ап

Наглядный пример создания прически в стиле пин-ап смотрите на видео ниже

Заключение

Существует большое количество исторических укладок, которые не только используются в современном мире, но и являются достаточно популярными. Из всего этого разнообразия можно без труда найти и подобрать себе несколько оптимальных вариантов, подходящих не только по длине волос и типу внешности, но и по способу организации и ожидаемому результату.

Оценка 4.3 проголосовавших: 7
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here