Масс эффект 2 прически

Полное собрание материалов: "масс эффект 2 прически" для вас и ваших друзей.

С помощью этого мода можно добавить в игру несколько новых причесок.

Для того, чтобы прическа отображалась на вашей Шепард, надо зайти в программу “Mass Effect 3 Save Editor” скачать можно тут Открыть ваше сохранение, зайти в секцию – Таблица -> Игрок -> Внешний вид -> Модель лица -> Модель волос, прописать в ней такую строчку: BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL потом зайти в секцию – Параметры текстур, там ищем две строки, а именно: HAIR_Mask и HAIR_Diff в них прописываем это значение: biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff (для прически Брукс) BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_Diff (для прически Эшли) Теперь, сохраняем этот сейв, и в скаченной папке, нужной вам прически, есть файл с расширением pcc. Заходим в папку где установлена игра, по умолчанию: с:\Program Files\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole, обязательно сохраняем свой предыдущий BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc и заменяем тем, что лежит в папке с прической. Далее, заходим в программу ME3Explorer скачать можно здесь Tools -> TOCbinUpdater -> File -> Check PCConsoleTOC.bin открывается окно, идем в папку с установленной игрой: с:\Program Files\Mass Effect 3\BIOGame – там находится файл PCConsoleTOC.bin, открываем его, ждем пока пропатчится файл, заходим в игру, и на вашей Шепард теперь красивая прическа.

Для того, чтобы прическа отображалась на вашей Шепард, надо зайти в программу “Mass Effect 3 Save Editor” скачать можно тут Открыть ваше сохранение, зайти в секцию – Таблица -> Игрок -> Внешний вид -> Модель лица -> Модель волос, прописать в ней такую строчку: BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL потом зайти в секцию – Параметры текстур, там ищем две строки, а именно: HAIR_Mask и HAIR_Diff в них прописываем это значение: BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Short02.HMF_HIR_PROShort_Diff. Теперь, сохраняем этот сейв, и в скаченной папке нужной вам прически есть файл с расширением pcc. Заходим в папку где установлена игра, по умолчанию: С:\Program Files\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole, обязательно сохраняем свой предыдуший BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc и заменяем тем, что лежит в папке с прической. Далее, заходим в программу ME3Explorer скачать можно здесь Tools -> TOCbinUpdater -> File -> Check PCConsoleTOC.bin открывается окно, идем в папку с установленной игрой: с:\Program Files\Mass Effect 3\BIOGame – там находится файл PCConsoleTOC.bin, открываем его, ждем пока пропатчится файл, теперь можно закрыть данную программу. Открываем другую “TexMod” скачать можно тут жмем на желтую папку, идем в папку с установленной игрой, Mass Effect 3\Binaries\Win32 выбираем exe файл – MassEffect3. Затем, жмем на папку возле строки “Package Name” заходим в папку с прической “CoolSims” открываем файл coolsims4.tpf в программе, и жмем “Run” готово.

в) Установка дефолтной прически Шепард.

Проделываем ту же самую операцию, что и с вышеуказанными прическами, только в секцию Модель волос прописываем – BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROCustomCute.HMF_HIR_PROCustom_Cute_MDL в другие две Hair_Mask и Hair_Diff – BIOG_HMF_HIR_PRO.Global.HAIR_Long_Diff

Замените файл BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc, своим, ранее сохраненным, и заново пропатчите его. Чтобы вернуть свою прежнюю прическу, придется прописывать другие коды в Save Editor”е, в те же самые строки.

Если вы ставите прическу Эшли, то может возникнуть вылет игры на роликах. Автор сказал, что этот мод не доработан и пока исправить это не может. На других же прическах все будет работать нормально.

Придется каждый раз проделывать операцию с TexMod”ом, если вы хотите, чтобы прическа корректно отображалась на Шепарде.

Опубликовано с письменного разрешения автора – ELE08

Mass Effect Universe

С помощью этого мода можно добавить в игру несколько новых причесок.

Обновление: Добавлена прическа дефолтной Шепард.

Установка причесок Эшли и Брукс

Для того, чтобы прическа отображалась на вашей Шепард, надо зайти в программу "Mass Effect 3 Save Editor" скачать можно тут. Откройте ваше сохранение, зайдите в – Таблица -> Игрок -> Внешний вид -> Модель лица -> Модель волос, прописать в ней такую строчку:

Потом зайти в Параметры текстур, там ищем две строки, а именно: HAIR_Mask и HAIR_Diff в них прописываем это значение:

  • biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff (для прически Брукс)
  • BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROAshley.HMF_HIR_PROAshley_Diff (для прически Эшли)

Теперь, сохраняем этот и в скаченной папке нужной вам прически есть файл с расширением pcc . Заходим в папку, где установлена игра, по умолчанию:

C:\Program Files\Mass Effect

Обязательно сохраняем свой предыдущий и заменяем тем, что лежит в папке с прической. Далее заходим в программу ME3Explorer, Tools -> TOCbinUpdater -> File -> Check PCConsoleTOC.bin, открывается окно, идем в папку с установленной игрой:

C:\Program Files\Mass Effect 3\BIOGame

Там находится файл PCConsoleTOC.bin , открываем его, ждем пока пропатчится файл, заходим в игру, и на вашей Шепард теперь красивая прическа.

Установка прически CoolSims

Для того, чтобы прическа отображалась на вашей Шепард, надо зайти в программу Mass Effect 3 Save Editor. Открыть ваше сохранение, зайти в секцию – Таблица -> Игрок -> Внешний вид -> Модель лица -> Модель волос, прописать в ней такую строчку:

Потом зайти в секцию – Параметры текстур, там ищем две строки, а именно HAIR_Mask и HAIR_Diff в них прописываем это значение:

Теперь, сохраняем этот сейв, и в скаченной папке нужной вам прически есть файл с расширением pcc . Заходим в папку, где установлена игра, по умолчанию:

С:\Program Files\Mass Effect\BIOGame\CookedPCConsole

Обязательно сохраняем свой предыдущий BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc

Заменяем тем, что лежит в папке с прической. Далее, заходим в программу ME3Explorer, Tools -> TOCbinUpdater -> File -> Check PCConsoleTOC.bin, открывается окно, идем в папку с установленной игрой:

Там находится файл PCConsoleTOC.bin , открываем его, ждем пока пропатчится файл, теперь можно закрыть данную программу. Открываем TexMod, жмем на желтую папку, идем в папку с установленной игрой,

Выбираем exe файл – MassEffect3. Затем, жмем на папку возле строки "Package Name", заходим в папку с прической "CoolSims", открываем файл coolsims4.tpf в программе, и жмем "Run". Готово.

Установка дефолтной прически Шепард

Проделываем ту же самую операцию, что и с вышеуказанными прическами, только в секцию Модель волос прописываем –

В другие две Hair_Mask и Hair_Diff – BIOG_HMF_HIR_PRO.Global.HAIR_Long_Diff

Замените файл BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc , своим ранее сохраненным, и заново пропатчьте его. Чтобы вернуть свою прежнюю прическу, придется прописывать другие коды в Save Editor'е, в те же самые строки.

Баги и конфликты

Если вы ставите прическу Эшли, то может возникнуть вылет игры на роликах. Автор сказал, что этот мод не доработан и пока исправить это не может. На других же прическах все будет работать нормально.

Придется каждый раз проделывать операцию с TexMod"ом, если вы хотите, чтобы прическа корректно отображалась на Шепарде.

Редактирование с помощью Gibbed's Mass Effect 2 Save Editor.

Запустите игру в режиме окна, запустите редактор Gibbed’s Mass Effect 2 Save Editor, дальше действуите как будет описано и показано ниже!

Находим строку “EYE_Iris_Colour_Vector”

Параметры цвета и яркости роговицы глаз

А: яркость свечения от 0 до 20

B: синева от 0 до 255

G: зелень от 0 до 255

R: краснота от 0 до 255

Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.

Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.

Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;

Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;

Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;

Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.

Прим: А 0-20 значит – выберите яркость от 1 до 20

например фотошопе главное чтобы в редакторе была поддержка палитры RGB

В save editor открываем свой сейв, затем открываем вкладки

Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Texture Parameters / Коллекция[. ],

жмем кнопку “Добавить” и вписываем справа параметры:

снова жмем “Добавить” и опять вписываем справа:

Далее делаем так: открываем вкладки

Raw / Squad / Player / Appearance / Morph Head / Vector Parameters / Коллекция[. ]

Name: “EYE_Iris_Colour_Vector” на “Emis_Color”

Value: “0,24, 0,35, 0,67, 1”

Cobalt: R: 61, G: 89, B: 171, which translates in percentage to: 24%,35%,67%, for ME2 would be R: 0.24, G: 0.35, B: 0.67

Lime Green: R: 50, G: 205 , B: 50, which translates in percentages to: 20%,80%,20%, for ME2 would be R: 0.2, G: 0.8, B: 0.2

Глаза “Призрак” пример

Red eyes (light): 0,9, 0,0, 0,0, 1

Red eyes (glowing): 0,10, 0,0, 0,0, 1

Red eyes (spooky): 0,20, 0,0, 0,0, 1

Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1

Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1

Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1

Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1

Purple eyes (light): 1, 1, 6, 1

Purple eyes (glowing): 1, 1, 10, 1

Grey eyes (normal): 0,7893139, 0,7372048, 0,6592241, 1

Gray eyes (nearly white) 0,9893138, 0,9372048, 0,9592241, 1

White eyes (glowing): 10, 10, 10, 1

White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1

Yellow eyes (glowing): 10, 10, 0, 1

Что бы сделать глаза абсолютно чёрными:

Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1

Field: EYE_White_Colour_Vector: 0, 0, 0, 1

Что бы вернуть нормальные глаза:

EYE_White_Colour_Vector (original value): 0,7893139, 0,6372048, 0,5592241, 1

Field: EYE_Iris_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1

Field: EYE_White_Colour_Vector: 5, 5, 20, 1

и получаем строчку такого вида “BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL”

строчка с кодом выглядит таким оброзом “BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm” соответсвенно в конце должно стаять Diff, Norm, Mask

Изменить цвет волос можно в HED_Hair_Colour_Vector, цвет бровей в HED_Addn_Colour_Vector изменения делаются также как и изменения цвета глаз.

Масс эффект 2 прически

Обсуждаем всевозможные модификации к игре, а также выкладываем свои моды.

Список модификаций TexMod:

-Замена Тяжелой Брони Колосс (женский, с наплечниками) – Скачать

-Замена Тяжелой брони Хищник H (женский) – скачать

-HF костюм(Замена Средней Брони Колосс (женский) – Скачать

-Обновленная версия Phoenix armor (фиолетовая) -скачать

-Новая версия Scorpion light armor – скачать

-Новое, качественное, лицо Гарруса, на основе текстуры лица Найлуса – скачать (белые полосы) ; скачать (голубые полосы)

скрин (белые полосы); скрин (голубые полосы)

2 Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем " Mass Effect Binaries MassEffect.exe".

3 Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод *Mod Name*.tpf.

4 Жмем кнопку "Run" и играем!

Сначала заходим в:

Мои ДокументыBioWareMass EffectConfig

Находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака "=" идет описание модели персонажа (male – мужчина, female – женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек.

Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ , берем стандартную.

капитан Киррахе – BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe

Маэко Матсуо – BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard

Каира Стирлинг – BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling

Доктор Чаквас – BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor

Джианна Парасини – BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini

Воин азари – BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando

Азари-командующая "Пути" – BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander

Шаира (Спутница) – BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria

Капитан Вентралис – BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis

Генерал Кахоку – BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku

Азари из лаборатории кроганов – BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea

Доктор Мишель – BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel

Ученая с Иден Прайм – BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist

Джена (из Сверхновой) – BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna

Рита (сестра Джены) – BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita

Азари-танцовщица из Коры – BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01

Клон Шиалы – BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01

Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала.

В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно.

Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится.

Гет 2 – BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper

BIOA_END_C.TUR.end95_Turian_Officer – Турианский офицер

BIOA_END_C.TUR.end95_turian_councilor – Турианский консул

BIOA_END_C.TUR.end95_turian_diplomat – Турианский Дипломат

BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethDestroyer -Гет Разрушитель

BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethSniper – Гет снайпер

BIOG_Geth_C.Geth.SUB_GethJuggernaut – Гет Джаггернаут

BIOA_NOR_C.Sal.nor20_salarian_councilor – Саларианский консул

BIOA_STA_C.ASA.sta20_avina – Авина (Гид по цитадели)

Сейчас играю за персонажа со всеми нужными мне способностями, лучшей броней и любимым оружием.

Если кто интересуется, то вот и сами коды.

Сначала нужно сделать,чтобы в игре открывалась консоль.

Для этого в трех файлах

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini

(добавляем строчку про F9).

Теперь заходим в игру, нажимаем F9 – открывается консоль. Наконец можно получить все и сразу.

givebonustalent х. Вместо x ставим цифру:

Пример: givebonustalent 63 (способность "Барьер")

ВАЖНО: как я поняла, добавлять можно не более 8 способностей, что вполне достаточно.

7 – Штурмовая Винтовка

21 – Снайперская Винтовка

86 – Поглощающее поле

98 – Первая помощь

giveall – Дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X

givexp # – Дает указанное количество очков опыта

adjustcredits # – деньги, то бишь кредиты

setparagon # – очки Героя

setrenegade # – очки Отступника

m_nMaxInventoryItems=9999 – увеличивает вместимость инвентаря

Пример: GiveAllArmor Manf_Aldrin_Armor_Agent

Вместа # ставим производителя.

giveallarmorhuman # – Броня для людей.

giveallarmorkrogan # – Броня для кроганов.

giveallarmorquarian # – Броня для квариан.

giveallarmorturian # – Броня для туриан.

Пример: GiveAllWeapons Manf_Ariake_Weap

givesupergun – винтовка гетов с уроном в 25000 единиц.

Пример: GiveAllOmnitools Manf_Aldrin_OmniTool

Пример: GiveAllBioamps Manf_Aldrin_BioAmp

AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario – Freighter

AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington – Freighter

AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele – Freighter

AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot – Freighter

AT BIOA_ICE00 = Noveria

AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone

AT BIOA_LAV00 = Therum

AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins

AT BIOA_AT ICE00 = Noveria

AT BIOA_WAR00 = Feros

AT BIOA_UNC10 = Klensal

AT BIOA_UNC11 = Xawin

AT BIOA_UNC13 = Mavigon

AT BIOA_UNC17 = Antibaar

AT BIOA_UNC20 = Trebin

AT BIOA_UNC21 = Rayingri

AT BIOA_UNC24 = Atahe

AT BIOA_UNC25 = Edolus

AT BIOA_UNC30 = Chohe

AT BIOA_UNC31 = Amaranthine

AT BIOA_UNC42 = Nonuel

AT BIOA_UNC51 = Luna

AT BIOA_UNC53 = Agebinium

AT BIOA_UNC54 = Presrop

AT BIOA_UNC55 = Solcrum

AT BIOA_UNC61 = Tuntau

AT BIOA_UNC62 = Nepheron

AT BIOA_UNC71 = Metgos

AT BIOA_UNC73 = Nepmos

AT BIOA_UNC80 = Nodacrux

AT BIOA_UNC81 = Chasca

AT BIOA_UNC82 = Ontarom

AT BIOA_UNC83 = Casbin

AT BIOA_UNC84 = Eletania

AT BIOA_UNC90 = Sharjila

AT BIOA_UNC92 = Binthu

AT BIOA_UNC93 = Maji

Вместо # ставим цифру нужного нам достижения.

Пример: UnlockAchievement 1

2 Medal of Heroism Achievement

3 Distinguished Service Medal Achievement

4 Council Legion of Merit Achievement

5 Honorarium of Corporate Service Achievement

6 Long Service Medal Achievement

7 Distinguished Combat Medal Achievement

8 Medal of Valor Achievement

9 Pistol Expert Achievement

10 Shotgun Expert Achievement

11 Assault Rifle Expert Achievement

12 Sniper Expert Achievement

13 Lift Mastery Achievement

14 Throw Mastery Achievement

15 Warp Mastery Achievement

16 Singularity Mastery Achievement

17 Barrier Mastery Achievement

18 Stasis Mastery Achievement

19 Damping Specialist Achievement

20 AI Hacking Specialist Achievement

21 Overload Specialist Achievement

22 Sabotage Specialist Achievement

23 First Aid Specialist Achievement

24 Neural Shock Specialist Achievement

26 Scholar Achievement

27 Completionist Achievement

28 Tactician Achievement

29 Medal of Exploration Achievement

30 Rich Achievement

31 Dogs of War Achievement

32 Geth Hunter Achievement

33 Soldier Ally Achievement

34 Sentinel Ally Achievement

35 Krogan Ally Achievement

36 Turian Ally Achievement

37 Quarian Ally Achievement

38 Asari Ally Achievement

39 Power Gamer Achievement

40 Extreme Power Gamer Achievement

41 Renegade Achievement

42 Paragon Achievement

43 Paramour Achievement

44 Spectre Inductee Achievement

45 Charismatic Achievement

46 Search and Rescue Achievement

Список параметров и комментарии к ним.

Можно расширить кол-во доступного оружия Шепарду и его напарникам, причем 5й иерархии

Настройки дефолтного ГГ, если не импортировать из ME_1.

m_nMaxRenegade=1900 – планка для отрицательного ГГ

m_nMaxParagon=1957 – планка для положительного ГГ

MaxEezo=9999999 – элемент 0 и т.д.

PctAmmoGiven=0.25 – объем наполнения термозаряда, который выпадает из врагов или просто валяется. Надо полагать, если задать значение "1.0", то одним таким будет пополняться весь боезапас. Так что не надо будет читерить бесконечные патроны!

с этой секции начинаются настройки вооружения

Начиная с TorsoAppearances(Id=2, ****) можно выставить PlotFlag=-1 что откроет нам все виды брони

в строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1 что позволяет нам юзать альтернативные костюмы пати мемберов с начала игры (без лояльности вощщем)

В архиве набор программ.

Теперь берем файл me2_fix_ini.rb и кидаем его в папку к Coalesced.ini

Запускаем me2_fix_ini.rb, он создает файл fix_Coalesced.ini. Удаляем Coalesced.ini, а в fix_Coalesced.ini удаляем приставку fix_

Копируем Coalesced.ini в Mass Effect 2BioGameConfigPCCooked

Инструкция по использованию.

Одежда в графе с Броней

Находим файл BIOGame.ini(Что в папке Config), там есть строчка

Все что ниже строчки заменяем етим текстом.

FullBodyAppearances=(Id=61,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_H VYb_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_H VYb_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear _N7Torso",),PlotFlag=-1)

FullBodyAppearances=(Id=62,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_M EDb_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_M EDb_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear _N7Torso",),PlotFlag=-1)

FullBodyAppearances=(Id=63,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_C THb_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R. CTHb.HMM_ARM_CTHb_MAT_7a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH _R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride=" BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_6a"),Plot Flag=-1)

FullBodyAppearances=(Id=64,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_C THa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R. CTHa.HMM_ARM_CTHa_MAT_5a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH _R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride=" BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_7a"),Plot Flag=-1)

FullBodyAppearances=(Id=65,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_C THh_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R. CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH _R.CTHe.HMF_ARM_CTHe_MDL"),PlotFlag=-1)

FullBodyAppearances=(Id=66,Type=CustomizableType_T orso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_C THg_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_C THh_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_ R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),PlotFlag=-1)

TorsoAppearances=(Id=4,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYb.HMM_ARM_HVYb_ MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYb.HMF_ARM_HVYb_ MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7T orso",),PlotFlag=-1)

TorsoAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDb.HMM_ARM_MEDb_ MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_MED_R.MEDb.HMF_ARM_MEDb_ MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7T orso",),PlotFlag=-1)

TorsoAppearances=(Id=6,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb.HMM_ARM_CTHb_ MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHb .HMM_ARM_CTHb_MAT_7a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.C THb.HMF_ARM_CTHb_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG _HMF_ARM_CTH_R.CTHb.HMF_ARM_CTHb_MAT_6a"),PlotFlag =-1)

TorsoAppearances=(Id=7,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa.HMM_ARM_CTHa_ MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHa .HMM_ARM_CTHa_MAT_5a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.C THa.HMF_ARM_CTHa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG _HMF_ARM_CTH_R.CTHa.HMF_ARM_CTHa_MAT_7a"),PlotFlag =-1)

TorsoAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_ MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh .HMM_ARM_CTHh_MAT_3a",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.C THe.HMF_ARM_CTHe_MDL"),PlotFlag=-1)

TorsoAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Torso ,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHg.HMM_ARM_CTHg_ MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_ MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CT Hh.HMF_ARM_CTHh_MAT_3a"),PlotFlag=-1)

HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helm et,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.MotoGlasses.HMM_ HAT_MTG_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.MotoGlasses. HMF_HAT_MTG_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEff ect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Vis or"),PlotFlag=-1)

HelmetAppearances=(Id=6,Type=CustomizableType_Helm et,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.GlassesFull.HMM_ HAT_GLF_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.GlassesFull. HMF_HAT_GLA_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEff ect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Vis or"),PlotFlag=-1)

HelmetAppearances=(Id=7,Type=CustomizableType_Helm et,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Cyclops.HMM_HAT_ CYC_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyclops.HMF_HAT_ CYC_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear _N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),Plo tFlag=-1)

HelmetAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Helm et,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Br t_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_ MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGame Effect_Gear_N7Helmet"),"SFXGame.SFXGameEffect_Gear _Visor"),PlotFlag=-1)

HelmetAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Helm et,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Officer.HMM_HAT_ Off_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Officer.HMF_HAT_ Off_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFX GameEffect_Gear_N7Helmet"),"SFXGame.SFXGameEffect_ Gear_Visor"),PlotFlag=-1)

После етого в игре зайдите в каюту капитана, там вам будут доступны новые виды брони(одежда) + Некоторые новые головные уборы.

Качаем етот файл и заменяем им основной Coaleced.ini.

Добавляет 30 новых костюмов, которые можно носить только на Нормандии.

Оценка 4.2 проголосовавших: 6
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here