Америка 60 стрижки женские

Полное собрание материалов: "америка 60 стрижки женские" для вас и ваших друзей.

Модные тренды мужских женских причесок и стрижек 70 годов

«Мода имеет свойство возвращаться» — только ленивый не слышал выражение. Стрижки и прически, которые были популярны в 70-х годах пользуются спросом сегодня у женщин и мужчин.

модники 70-е

Современным дизайнерам удается настолько грамотно совмещать стили разных десятилетий, что и нашему будет чем похвастаться перед будущим поколением.

Разнообразие выбора

Фото причесок 70-х годов – наглядный пример, как мода вернулась. Светлые длинные волосы являлись актуальным трендом 70-х годов. Популярными аксессуарами для волос были цветочные ободки и атласные ленты. В течение последних 2-х лет мы наблюдаем, что модницы используют эти аксессуары для образа.

Америка 60-х и начала 70-х годов ознаменована движением хиппи, которое перешло в моду 70-х годов СССР. Модные прически в Америке: конский хвост и «пучок» завоевали сердца советских женщин простым исполнением.

Фото 70-х показывает, насколько разнообразны женские стрижки:

  • боб;
  • стрижка перьями – каскад;
  • афро-прически – химическая завивка была актуальна;
  • гаврош – стрижка подходит мужчинам и женщинам, не требует укладки;
  • пикси – моду ввела великолепная Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы»;
  • сессон – на фото 70-х годов Мирей Матье носила короткую стрижку.

Фото 70-х годов показывает, насколько разнообразны и смешаны были стили. Романтичный стиль, популярный в 60-х разбавил бунтарский стиль хиппи. Единственное, что их объединяло — женственность и удобство.

Современные знаменитости, такие как Виктория Бэкхем и Рианна ввели моду на укладки в стиле 70-х годов.

Стиль тех лет

Мужские прически 70-х годов возвращаются в мужскую манеру стрижек, вытесняя короткие.

Говоря о женской моде 70-х годов и анализируя фото платьев и причесок, приходишь к выводу: девушки предпочитали длинные романтичные платья, а вот прически укорачивали. Самыми популярными моделями считались платья с тонкими ремнями на талии. Актуально использование меха, кожи и смешивание принтов: гороха, полоски, клетки.

Джейн Мэллори Биркин – ее имя носит легендарная сумка Birkin Hermes — икона стиля 70-х. Джейн воплощает «удобство». Просматривая ее фото, не возникает ощущения, что над ней работала команда стилистов. Гармоничность и простота — козыри англо-французской кинозвезды.

Бриджит Бордо – воплощение моды причесок и платьев 70-х, ее фото пестрят юбками из кожи, брюками клеш, романтичными платьями и распущенными волосами.

Современный образ

Если бы существовала машина времени, которая телепортировала модниц на 40 лет назад, девушки были бы удивлены, что женские прически 70-х годов и одежда не потеряли актуальность в 2016 г.

Супермода задает тон топовыми дизайнерами и домами мод, но «живая» мода — на улицах. Стрит стайл отражает тенденции современного мира:

  • шляпы с широкими полями;
  • расклешенные брюки;
  • юбки и платья из кожи;
  • обувь на платформе;
  • расклешенные джинсы;
  • юбки в пол с яркими принтами;
  • меховые шубы, перчатки, шапки;
  • белые свободные рубашки;
  • пухлые губы;
  • стройное тело;
  • волосы натурального цвета.

Это актуально для 70-х, но применимо в современном мире, который несется вперед.

В 70-х годах начались изменения: сексуальное раскрепощение и борьба за права женщин. Подбирать одежду стало труднее: на смену подобранному ансамблю пришло время комплекта, который нужно «собирать».

Мягкие расцветки шелка и хлопка выбирал средний класс, который причислялся к хиппи. Стиль «унисекс» вышел в 70х и популяризировался на страницах журналов. Символом унисекса стали джинсы «для него и для нее».

Теперь модные коллекции является сезонными – осень/зима, весна/лето. Фактором воздействия на моду стала сексуальность. Актуальна «обнаженность», которая граничит с вульгарным стилем. Чтобы быть в курсе популярных тенденций, девушки покупают журналы: «ELLE»,«BAZAAR», «VOGUE».

Самые именитые дома моды диктуют тренды с говорящими названиями из Италии и Франции:

  • Dolce&Gabbana итальянский дом;
  • Armani – дом в Италии;
  • Lacoste- франзузский дом;
  • Prada, итальянский дом;
  • Gucci, дом в Италии;
  • Calvin Klein, американский дом;
  • Hugo Boss AG немецкий дом;
  • Chanel – французский дом.

Сохранить свой стиль в одежде, вне зависимости от переменчивости моды, легко. Все новое — это забытое старое. Обратите внимание на фотографии начала 60-х, 70-х, 80-х гг, где начиналась мода. Словосочетание «хороший вкус» имело свое понятие для каждого. Сейчас каждый выбирает одежду как способ самовыражения.

Главное, чему научила мода 70-х – это создание цельного образа, который включает подборку аксессуаров, укладки и макияжа. Не одежда красит человека, а человек одежду.

Стрижки в стиле ретро и их фото

Стрижки ретро, созданные по их канонам, и сегодня возглавляют тренды, воплощая истинную женственность и сексуальность.

Тогда, как и сейчас, стиль задавали звезды — первым леди Голливуда, именно им принадлежит право на абсолютно новые стили. Их прически становились безусловными модными хитами и копировались миллионами.

Стрижка 50-х годов и их фото

Пятидесятые годы стали эпохой настоящего расцвета стиля new look – очень женственного, рафинированного и утонченного. Безусловная икона стиля той эпохи Мэрилин Монро сделала мировым хитом довольно короткое каре с косым пробором, уложенное в аккуратные строгие и вместе с тем игривые локоны.

Открытая шея, копна кудрей и ниспадающая на глаза кокетливая челка… Самая модная стрижка 50-х годов была достаточно проста в исполнении, но при этом требовала искусной укладки. Мэрилин, кстати, от природы обладала слегка волнистыми волосами каштанового цвета, но именно она сделала модными каноническими локоны оттенка блонд.

Дополнительный объем в области макушки и скул создавался не только с помощью завивки, но и начесов. Сегодня такие приемы считаются устаревшими и даже опасными.

Современные стилисты создают силуэт такой прически в процессе стрижки – при помощи градуирования, филирования, а в отдельных случаях – легкой биозавивки. Сегодняшним модницам не придется мучиться с бигуди лаком!

Обратите внимание, как женственны стрижки 50-х годов на этих фото:

Более утонченный и аристократичный вариант стрижки ретро ввела в моду Грейс Келли – не только голливудская звезда, но и княгиня Монако.

Удлиненное каре, уложенное так же на косой пробор, в её версии сопровождается мягкой, деликатной укладкой локонов.

Короткие ретро стрижки

Но совершенно новый стиль ввела в моду дебютантка Голливуда Одри Хепберн, которая в 1953 году по сюжету фильма «Римские каникулы» сделала революционную по тем временам очень короткую стрижку. И фильм, и прическа мгновенно стали культовыми.

Одри Хепберн прямо «в кадре», сделали прическу, которая и сегодня называется «гарсон», в буквальном переводе с французского – мальчик. Очень короткая, без кокетливых локонов, дерзкая и смелая прическа удивительно ярко подчеркнула экзотическую красоту лица актрисы и хрупкость её образа.

Одри, кстати, ввела в моду и натуральные оттенки волос — сама она всю жизнь была убежденной брюнеткой.

Короткие ретро стрижки стремительно стали значимой тенденцией в мире моды. Открытый затылок, аккуратно подчеркнутые виски и полное отрицание стандартных женственных черт прически заставили по-новому оценить сексуальность образа.

Стрижка в стиле 60-х их фото

Шестидесятые перевернули все стереотипы, в моду вошли новые стандарты красоты, а вместе с ними оригинальные прически. Звездой эпохи стала английская манекенщица Твигги – «девочка-веточка», как её до сих пор называют в мире моды.

Готовя Твигги к очередной съемке, стилист совершенно непроизвольно оформил её волосы в виде короткой и аккуратной шапочки с длинной, прикрывающей половину лица челкой. Трогательные пряди на затылке и висках только добавили образу ангельской нежности.

Съемка стала решающей в карьере Твигги, а стрижка – канонической, ставшей прообразом модных причесок на десятилетия вперед. Она получила название «пикси», именно так называли фей и эльфов в английской мифологии.

Такие как на фото стрижки 60-х годов задают тон в сегодняшней моде:

Ни одна модная стрижка в стиле 60-х не обходится без красивой, выразительной челки. Короткая – до середины лба «французская» челка, которую было принято деликатно подвивать вовнутрь, стала обязательной для всех вариантов короткого каре и гарсон.

Длинная, прикрывающая глаза и асимметричная отлично дополняла все варианты каре и, конечно же, пикси.

В это же десятилетие впервые появились прически боб, особенно хорошо вписались в тенденции стиля укороченные варианты боба «на ножке». Стилистика 60-х напрочь отрицала женственные кокетливые кудряшки и аккуратно уложенные «волны».

Четкие графичные формы, гладкие и плавные объемы делали акцент на лицо и, в первую очередь на глаза. Воспроизводя такую прическу, стоит вспомнить и модном в ту эпоху активном макияже.

Красиво оформленный затылок в сочетании с длинной и густой челкой придавал образу нежности и пикантности. Ровные, аккуратно срезанные как будто по линейке контуры создавали графичный, четкий силуэт.

Длина мини, облегающие силуэты и мода на стройность отлично поддерживают динамичные, но при этом очень женственные прически той эпохи.

Такие как на фото, стрижки ретро стали частью новой стилистики в модных сегодня трендах:

Прически 1970-х: что можно повторить сегодня (25 фото)

Образы в стиле 1970-х годов могут смотреться стильно и актуально, не зря идеи из тех времен используют звезды! Почему бы не воспользоваться их опытом?

Эпоха 1970-х вызывает ассоциации с такими шедеврами кино, как «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию», «Жандарм на прогулке», «Последнее танго в Париже», «Звездные войны». Конечно, можно что-то почерпнуть из этих фильмов. Но не помешает знать и о том, что в тот период как никогда процветала эклектика, смешение стилей. Поэтому и прически 1970-х годов были очень разными и отражали принадлежность к той или иной группе, социальному классу. При помощи разнообразных укладок девушки и женщины выражали себя и свою индивидуальность.

Чтобы повторить прически 70-х сегодня понадобится не так уж много — чуток терпения и фото, на которые можно равняться.

Америка 60 стрижки женские

Возвращение Парижу статуса модной столицы

В 1960-е годы начинали карьеру многие талантливые дизайнеры. Не только журналисты, но и продавцы модной одежды со всего мира собирались на показ коллекций, который дважды в год проходил в Париже, вновь ставшем столицей мировой моды. Становлению экономической модной инфраструктуры во Франции во многом способствовало введение лицензирования авторских прав на griffe или brand label одежды. Так началось повальное увлечение знаменитыми брендами. Также удержать статус Высокой моде помогла урегулированная продажа юридически санкционированных моделей одежды, известных как toile, а также становление могущественной парфюмерной индустрии.

Становление молодежной моды

В 1960-е годы дети, родившиеся в период так называемого «беби-бума», стали подростками, и эпоха массового производства и массового потребления достигла апогея. В 1961 году СССР совершил первый запуск пилотируемого космического корабля, а в 1963 году был убит президент Джон Ф. Кеннеди. В мае 1968 года в Париже вспыхнули студенческие беспорядки, а в 1969 году человек впервые высадился на Луну. На фоне таких разноплановых, но одинаково значимых событий молодое поколение пыталось отыскать присущий только ему способ самовыражения. Вполне очевидным выбором стала новая, набирающая силу американская культура. Голос молодежи отчетливо различим в текстах песен британского ансамбля «Битлз». Смелые настроения теперь царили и в моде. Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство, дающее возможность подчеркнуть свое отличие от старшего поколения.

В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – монокини, а в 1965-ом – тонкий нейлоновый бюстгальтер телесного цвета, который стал известен под названием «без бюстгальтера». Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». Платья, открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.

Мини-юбки появились в 1960-е годы, когда законодателями моды стали кутюрье нового поколения. Термин был образован от слова «минимум». Первым такой наряд в 1965 году предложил Андре Курреж.

Обнаженные ноги появлялись в женской моде и в 1920-е годы, но в 1960-е эта тенденция пережила несколько концептуальных этапов. Маршалл МакЛуэн настаивал на том, что одежда – это продолжение кожи. Лондонский дизайнер Мэри Куант также способствовала тому, что длина мини была официально допущена в мир моды, став признанным стилем ХХ века. Пропагандировал мини-платья и Андре Курреж.

Женские брюки как повседневная одежда

Публика только привыкла к мини-юбкам, а в мир моды ворвались женщины в брюках. Несмотря на то, что стиль гарсон, популярный после Первой мировой войны, представил миру мужеподобную женщину, брюки носили только дома или на пляже. В 1930-е годы в США повседневной одеждой мужчин и женщин стали джинсы. Что касается Европы, то здесь брюки были признаны повседневной женской одеждой лишь после Второй мировой войны.

В 1964 году Курреж представил в Париже женский вечерний брючный ансамбль, и табу на появление дам в таком наряде было окончательно снято. Брючные костюмы оказались на пике популярности. В 1960-е годы появились также платья А-силуэта. В частности, их также предлагал Андре Курреж.

Новые изобретения дизайнеров

Платья, предложенные в это время ведущими модельерами, также произвели сенсацию.

Пьер Карден. В своей коллекции 1964 года «Эра космоса» Пьер Карден представил модели будущего, оформленные в простых геометрических формах, причем изготовлены они были в основном из неорганических материалов. Имя Кардена впервые прозвучало в мире моды в 1953 году. Этот гениальный дизайнер «похоронил» классическую элегантность 1950-х годов, и его минималистская одежда стала предшественницей грядущей одежды прет-а-порте. В 1959 году Карден предложил Синдикату Высокой моды свою линию готового платья. Так Пьер Карден, находящийся в зените славы, наладил производство готового платья, выпускающегося под патронажем его Дома Высокой моды. Более того, в 1960 году дизайнер стал конструировать мужскую одежду, хотя до тех пор это была совершенно закрытая область, контролируемая модными портными, в системе, остававшейся практически неизменной со времен Французской революции. Тем самым Карден повлиял на рождение стиля «унисекс».

Ив Сен-Лоран. Ив Сен-Лоран, талантливый молодой дизайнер, чутко реагировал на новые общественные тенденции. В 1961 году он отделился от Дома Диора и открыл бутик прет-а-порте, который в 1966 году стал называться Saint Laurent Rive Gauche. По традиции левый берег (Rive Gauche) Сены в Париже считался менее фешенебельным районом, чем правый.

Ив Сен-Лоран стал создателем настоящего манифеста слияния моды и изобразительного искусства, представив коллекции Mondrian Look в 1965 году и Pop Art Look в 1966-ом. После них стало модным использовать мотивы живописи в дизайне одежды. Простой крой нарядов, популярных в те годы, позволял переносить изображение с холстов непосредственно на платье. Коллекция Mondrian Look была посвящена полотнами теоретика неопластицизма Пита Мондриана.

В 1967 году Ив Сен-Лоран представил коллекцию African Look. Одно из платьев было украшено бисером в форме звериных клыков и морскими раковинами. Этот экзотический наряд произвел фурор в мире Высокой моды. Ив Сен-Лоран стал одним из первых модельеров, пропагандирующих новую «этническую» моду.

В коллекции весна-лето 1968 Сен-Лоран представил стиль сафари. Кутюрье трансформировал охотничий костюм, превратив его в повседневную одежду для женщин.

Именно фирма Сен-Лорана предложила линию женских брюк, ставших впоследствии модной повседневной одеждой. Также свой вклад в увеличение популярности брючного стиля внесло студенческое восстание во Франции в мае 1968 года. Оно повлияло на изменение общественных ценностей.

Эмилио Пуччи. В 60-е годы также были популярны наряды от Эмилио Пуччи – с их яркими и смелыми цветовыми сочетаниями, напоминающими модный в то время психоделический дизайн. Актуальными были и тонкие шелковые ткани, которые использовались при создании такой одежды.

Эпоха искусственных материалов

Новые искусственные материалы открыли широчайшие горизонты для минималистской моды, помогли сформировать синтетический стиль 60-х годов. Эльза Скиапарелли экспериментировала с искусственными материалами еще в 1930-е, но тогда это выглядело скорее причудами художника. В середине же ХХ века синтетические ткани стали ценить за их отличные функциональные качества и уникальные текстурные свойства. В 60-е пластиком при создании своих нарядов увлекался Кристобаль Баленсиага. Андре Курреж использовал винил.

В 1966 году в мире Высокой моды дебютировал Пако Рабан. Он окончательно опроверг мнение о том, что одежду можно создавать лишь с помощью ткани и ниток. Одно из его мини-платьев было выполнено из алюминиевых пластин и латунной проволоки. Топ и юбка из коллекции весна-лето 1967 были изготовлены из алюминиевых дисков, соединенных металлической проволокой. Мини-платье из коллекции весна-лето 1969 состояло их хромированных дисков из стали и пластика, соединенных кольцами из нержавеющей стали.

В 60-х годах массовое производство стремительно развивалось. Однако тонкая ручная работа дизайнеров haute couture по-прежнему оставалась вне конкуренции.

В 1960-е годы в моде ощущался отчетливый резонанс оп-арта (оптическое искусство) и поп-арта. Оп-арт вернулся на пик популярности в 1990-е годы. Поп-арт, воспроизводивший традиционными живописными методами вещи общества потребления во всей их банальности, быстро привлек всеобщее внимание. Энди Уорхол в 1966 году изготавливал banana dress (банановое платье) и fragile dress (хрупкое платье).

В конце 1960-х годов мужчины под влиянием хиппи начали отпускать длинные волосы и носить одежду ярких цветов с кружевами и оборками. Этот период был метко прозван «павлиньей революцией».

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, платья-футляры, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях Louis Vuitton, Prada, L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных трендов. В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие пальто, принт горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и аксессуары в стиле 60-х представили Fendi, Bottega Veneta, Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, Burberry, Calvin Klein Collection, Yves Saint Laurent.

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Michael Kors, Marc by Marc Jacobs и Moschino. Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и Miu Miu. Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов Valentino и Marc Jacobs, а для Chloe – прически в стиле Твигги.

В сезоне осень- зима 2013-2014 стиль 60-х проявился в коротких платьях А-силуэта и юбках-трапециях в сочетании с ботфортами и сапогами-чулками, шляпках-шлемах (Chanel), рукавах «реглан», сарафанах с водолазками, обуви на тонком каблуке с узким носком (Gucci). Также на подиумах появлялся футуризм 60-х (Thierry Mugler) и пальто в мужском стиле родом из этого десятилетия (Marc Jacobs). Комплекты в духе десятилетия представили Blugirl, Temperley и Chloe. В макияже остались популярны стрелки на глазах в стиле 60-х.

В сезоне весна-лето 2014 стиль 60-х остается популярным среди дизайнеров. Наряды в духе десятилетия представили Mulberry, Jason Wu, Viktor&Rolf, Chanel.

Образ в стиле 60-х: основные черты

Минимализм, поп-арт, оп-арт, хиппи, футуризм, «Битлз».

Мини, А-силуэт, простой крой, психоделические и графические принты, искусственные материалы, особенно винил, ткани с люрексом, нейлон, металл или его имитация.

Обувь на танкетке, лодочки с острым носком на небольшой шпильке, лоферы, ботфорты, крупные бусы из пластика, шейные платки, широкие пояса, большие очки с круглыми линзами или «кошачьи глазки» с толстой оправой.

Яркие глаза, которые подчеркиваются при помощи стрелок-ласточек, сильно накрашенных ресниц, светлых теней с блеском. Губы покрываются помадой нейтральных оттенков или блеском.

Главными прическами 60-х были «барбарелла», которая стала популярна после выхода фильма «Бабетта идет на войну» с Бриджит Бардо в главной роли, высокая «хала», короткая мальчишеская стрижка с короткой челкой Твигги и Мии Ферроу, а также флип, которую ввела в моду Джейн Фонда. Популярны были удлиненные каре, уложенные на манер Жаклин Кеннеди или Мэрилин Монро. Актуальными стали конский хвост, начесы, кудри, шиньоны, заколки, повязки, ленты и ободки.

Иконы стиля 60-х годов – Одри Хэпберн, Твигги, Софи Лорен, Мэрилин Монро, Джейн Фонда, Бриджит Бардо, Клаудия Кардинале, Жаклин Кеннеди, Катрин Денев.

Оценка 4.3 проголосовавших: 7
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here